пятница, 20 августа 2010 г.

Как бывает...

Ходил я 19 августа на съемки, недалеко за городом. Облака были шикарные. Вот только я ничего не видел что можно было снять с этими облаками, так пробовал что-то снимать, но скорее ради эксперимента. Облака наползали все больше и больше, закрыли собой полностью солнце. Я уже совсем расстроился что не смог увидеть хорошую картинку. С этими мыслями дошел я до небольшого болотца и увидел... На заднем плане красивые грозовые тучи и видно что там идет дождь уже. А за моей спиной облаков почти небыль, это дало очень интересное освещение.
Я успел сделать буквально пару кадров и все очень быстро изменилось. Пустился ливень, небо затянуло темными тучами и все  стало серым, неприглядным и мокрым).
За эту вылазку я сделал только один стоящий кадр и затраченное время и усилия стоят этого.
Вывод делаем таков: даже, если кажется, что уже ничего не будет - не теряйте бдительность, природа может на мгновение подарить удивительное действо.
Эх! Сколько я пропустил таких моментов.



Комментариев нет:

Отправить комментарий