пятница, 11 июня 2010 г.

Мой старт как "фотоблогера" )

Приветствую! Вот я и решился завести свой фотоблог. Вдохновил меня на это Евгений Тимашёв, а подсказку, где это сделать, дала Ира. За что им огромное спасибо!
В этом блоге я планирую показывать фотографии и рассказывать о своем творчестве.
Снимаю я всяко, но больше люблю пейзаж.

Этот снимок сделан на рассвете в Закарпатье, с. Ильница, Иршавского р-на, в маю месяце.
От места проживания до места съемки было полтора часа ходу. Подъем был ранним, а лес темным. В наличии один налобный фонарик и дрожь в коленках (было страшно).
Но дремучий лес был преодолен и по приходу на место съемки взору открылся прекрасный восход.

Ну вот, со стартом меня! ))

3 комментария:

  1. Снимок интересный, значит все пережитые ахи-страхи оправданы)))) Я вот как-то шла ловить рассвет- с левой стороны кладбище, с правой какие-то руины и стаи бродячих собак. Вот это была жуть;-) Но хуже всего то, что ни одной фотографии я так и не сделала:-(

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить